Поиск по этому блогу

АНОНС

    Лаборатория инновационного педагогического опыта с 1 января по 30 июня 2013 года проводит аукцион педагогических идей для педагогов образовательных учреждений на блоге http://labipo.blogspot.com/ «Сопровождение педагогов по обобщению инновационного педагогического опыта». К участию в аукционе приглашаются методисты и педагоги образовательных учреждений Астраханской области.
   Аукцион педагогических идей проводится с целью развития творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений, выявления и поддержки талантливых педагогов и инновационного педагогического опыта; повышения мастерства и престижа труда педагогических работников образовательных учреждений Астраханской области.

Лаборатория ИПО

Вашему вниманию представлены методические материалы из опыта работы педагогов. К обсуждению опубликованных материалов можете присоединиться на страницах нашего блога. Методические материалы расположены в рубрике "Материалы педагогов."




Предложения по проведению юбилейных мероприятий, посвященных 75-летию В.Г. Распутина


Конспекты открытых уроков:

Макарычева Лидия Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Астрахани "СОШ №58"
"В.Г. Распутин "Пожар". Основной конфликт и символика повести"



   РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения тематических учебных занятий в образовательных организациях  и организациях среднего профессионального образования по теме: "КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ: ИХ ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РОССИИ"







493 комментария:

  1. В последнее время с учителей стали требовать иметь в работе авторскую программу по каждому предмету. Эта авторская программа, она же рабочая, составляется с учетом специфики преподаваемого предмета в каждом конкретном классе. Программа призвана более рационально использовать отведенное на курс время и это очень полезно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могла найти нигде программы по технологии (сельскохозяйственный труд). Спасибо за материал.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлен комплексный подход, 100% охват учащихся. Скучающих и отлынивающих от работы не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу отметить высокий темп урока, учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение задания. Тон учителя доброжелательный и спокойный, видна колоссальная подготовка учителя.

    ОтветитьУдалить
  5. Многообразие заданий. Высокий темп урока (верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания). Внимание было уделено каждому ученику. Внешне было видно, что дети, уходя с урока были довольны своей работой на уроке и самим уроком.

    ОтветитьУдалить
  6. Все цели, поставленные на этом уроке учитель выполнил. Учитель продемонстрировал многообразие приемов. Поведение педагога, доброжелательный тон способствовали межличностному общению детей, взаимовыручки и поддержки.

    ОтветитьУдалить
  7. Урок прошел в спокойной, доброжелательной обстановке. Вниманием учителя были охвачены все дети. Она своевременно уточняла задания и исправляла ошибки учеников. Понравился комплексный подход, осуществленный учителем, подбор заданий и упражнений.

    ОтветитьУдалить
  8. Статья Поповой О.А. посвящена важной проблеме в организации учебного процесса. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков учеников является важной частью урока. Автор приглашает нас к размышлениям о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения.

    ОтветитьУдалить
  9. Статья Поповой О.А.касается одной из актуальнейших проблем современной школы. Здоровье школьников. привитие любви к физическим упражнениям в условиях нынешней загруженности и в основном компьютерного досуга, является самой важной задачей. Подход преподавателя к оценке достижения учеников мне кажется интересным и верным.

    ОтветитьУдалить
  10. Автор в своей работе грамотно анализирует проблему. На конкретных примерах успешно аргументирует свою собственную точку зрения и предлагает оригинальный подход к прохождению программы по физической культуре.

    ОтветитьУдалить
  11. В статье Поповой О.А. выявлена и раскрыта одна из основных проблем школьного физического воспитания. материал статьи основан на детальном анализе и конкретных примерах. Предложенная методика оценки навыков знаний учащихся, на мой взгляд. является эффективной.

    ОтветитьУдалить
  12. Статья Поповой О.А.освещает проблему отношения школьников к урокам физической культуры, является очень актуальной в настоящее время. в статье рассматриваются причины нелюбви учащихся к этим урокам и пути выходы из сложившейся ситуации. Ее актуальность не вызывает никаких сомнений, поскольку оценка знаний, умений и навыков учащихся является очень важной и необходимой составной частью всего учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
  13. Посмотрела презентацию
    Е. П. Вилявиной «Использование активных форм обучения на уроках математики как средство развития учебно-познавательной компетентности школьников» Данный материал вызвал большой интерес, решила тоже использовать его на своих уроках, т.к. поняла, что эта презентация не только украшает урок, но и делает его запоминающимся. Знаю этого учителя давно как творческого человека, желаю дальнейших успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  14. Слышала выступление Вилявиной Е.П. на круглом столе по теме : «Использование активных форм обучения на уроках математики как средство развития учебно-познавательной компетентности школьников» и ознакомилась с презентацией на эту тему. Хочу отметить, что этот вопрос очень актуален ,т.к проблема активизации учебной работы волнует каждого учителя . Екатерина Павловна показывает приёмы развития познавательной активности учащихся, которые использует в зависимости от возраста ребят. Я заинтересовалась этим материалом, стала применять на своих уроках эти приёмы и результатом очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  15. Я, Глушко Вера Павловна, учитель математики. Моему вниманию была представлена презентация «Использование активных форм обучения на уроках математики как средство развития учебно-познавательной компетентности школьников». Ознакомившись с ней, я сделала следующие заключения:
    материал интересен и разнообразен. Екатерина Павловна использует разнообразные игры устного счёта; задания на исправления; задачи-шутки. весь этот материал я смогу использовать на своих уроках.

    ОтветитьУдалить
  16. Я, Уфимцев Геннадий Петрович, ознакомился с презентацией Вилявиной Е.П. «Использование активных форм обучения на уроках математики как средство развития учебно-познавательной компетентности школьников» и хочу отметить следующее: материал

    ОтветитьУдалить
  17. Я, Чигир Ольга Васильевна, учитель математики изучив презентацию Вилявиной Е.П. «Использование активных форм обучения на уроках математики как средство развития учебно-познавательной компетентности школьников»пришла к такому выводу:
    Екатерина Павловна пробуждает интерес к математике у детей в самом “впечатлительном” возрасте, что способствует в свою очередь раскрытию призвания и развитию различных способностей ребенка.

    По содержанию презентация мне очень понравилась и задания предложенные Екатериной Павловной тоже.

    ОтветитьУдалить
  18. Я,Чижикова Анна Михайловна, ознакомилась с конспектом урока Вилявиной Екатерины Павловны на тему: «Особые методы решения квадратных уравнений»
    и хочу сказать следующее: Урок, очень, интересный, начинается с эпиграфа ( слова великого Гёте). Этот эпиграф может применить каждый учитель , преподающий любую дисциплину. Здесь указан тип урока , оборудование, применяемое на уроке, развивающая, обучающая, воспитательная цели. Нашему вниманию представлены способы решения квадратных уравнений, которые не рассматриваются на обычных уроках, так как Екатерина Павловна использует методы, которые не указаны в программе. Ребятам такие уроки всегда интересны. Я с удовольствием возьму этот конспект на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  19. Я, Мозгунова А.Н. посмотрела конспект урока Вилявиной Е.П. на тему «Особые методы решения квадратных уравнений» и сделала следующие заключения: урок разработан грамотно, интересно. Здесь используются новые приёмы решения квадратных уравнений, вместе с этим применяется теорема Виета, закрепляются все знания, касающиеся квадратного уравнения, а также Екатерина Павловна показывает, как решить то или иное полное квадратное уравнение способом
    « переброски". Знаю этого учителя давно, как творческого инициативного человека, желаю ей дальнейших успехов в работе и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  20. Я, Ушакова Валерия Александровна, ознакомилась с разработкой урока Вилявиной Е.П. на тему «Особые методы решения квадратных уравнений» и хочу поделиться своими впечатлениями: урок мне, очень, понравился, обязательно применю этот конспект и презентацию на своей практики в конце изучения темы «Решение квадратных уравнений», так как урок носит обобщающий характер. Уверена, что мои ученики заинтересуются такими методами решения квадратных уравнений.

    ОтветитьУдалить
  21. Я, Петрова Анастасия Фёдоровна посмотрела конспект урока Вилявиной Е.П. на тему «Особые методы решения квадратных уравнений» и отмечаю: Урок отлично подготовлен, ребята будут заинтересованы, даны хорошие примеры решения уравнений, методы решения не стандартные, используя эти примеры можно подготовить ещё аналогичные. Обязательно использую эту разработку на своём уроке.

    ОтветитьУдалить
  22. Я, Курбатских Анна Владимировна, ознакомилась с разработкой урока Вилявиной Е.П. на тему «Особые методы решения квадратных уравнений» и высказываю своё мнение: урок грамотный, интересные методы применяет Екатерина Павловна- особые, нераспространенные. Для того, чтобы пользоваться ими ребята должны знать всю тему и, очень, удачно Екатерина Павловна подобрала примеры и разработала индивидуальные карточки. Обязательно приму на вооружение этот конспект.

    ОтветитьУдалить
  23. Я, Лыкова Ирина Владимировна, прочла статью Вилявиной Е.П. «Как оценивать знания учащихся?» Мои впечатления: статья актуальная, злободневная, так как такие вопросы :
    « как оценивать знания?», «как учить?» и т.д. всегда стояли и стоят перед каждым учителем. .Екатерина Павловна поднимает такую проблему «где взять объективный критерий оценки?»Ведь оценка всегда носит объективный характер. Статья меня тронула и понравилась.

    ОтветитьУдалить
  24. Я, Аракелян Марина Шаутовна, прочитала статью Вилявиной Е.П. «Как оценивать знания учащихся?» Хочу отметить следующее: статья интересная и нужная. Екатерина Павловна рассматривает такую проблему «если учитель ставит «двойку», означает ли это, что он ставит её своей собственной работе?» Этот вопрос сегодня стоит ,очень, остро перед каждым учителем. Вилявина Е.П. говорит об этом и мне это понравилось.

    ОтветитьУдалить
  25. Я, Тарасенко Ирина Александровна, ознакомилась с статьёй Вилявиной Е.П. «Как оценивать знания учащихся?» Хочу отметить следующее: вопросы, которые ставит Вилявина Е.П. –это вопросы, которые ставит перед учителем наша действительность. Я полностью согласна с Екатериной Павловной в том, что для получения квалификационной категории учителю требуется представить аттестационной комиссии справку о том. что он учит детей без двоек , но ученикам необходимо сдавать ГИА и ЕГЭ и компьютер объективен очень. Эта делима, стоит сегодня перед нашими учителями.

    ОтветитьУдалить
  26. Я, Маринина Елена Константиновна хочу высказать своё мнение по поводу статьи Вилявиной Е.П «Как оценивать знания учащихся?» Мне статья понравилась, особенно я поддерживаю то, что сегодня отсутствуют единые объективные критерии выставления минимальной положительной оценки, т.е. если двое школьников имеют оценку «3», это не означает, что у них одинаковая подготовка.

    ОтветитьУдалить
  27. Я, Колмыков Валерий Петрович, прочитал статью Вилявиной Е.П. «Как оценивать знания учащихся?» отмечаю: Екатерина Павловна отталкивается от специфики своего предмета, а также приводит примеры из изучения и преподавания математики, но я хочу заметить, что поставленные Вилявиной Е.П. вопросы волнуют в равной степени преподавателей всех школьных дисциплин. Статья мне, очень, понравилась и заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  28. Я, Ерошенко Светлана Евгеньевна посмотрела проект урока Вилявиной Е.П. «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности». Даю характеристику: замечательный проект, который заинтересует любого учителя. Не смотря на то, что математика наука не только точная, но и не всегда интересная и понятная , урок Екатерина Павловна так спроектировала и разработала, что учащиеся останутся, я уверена, все довольны, ведь урок построен в виде игры. Здесь не только интересный, но и нужный материал.

    ОтветитьУдалить
  29. Я. Степашин Геннадий Семёнович ознакомился с проектом урока Вилявиной Е.П. «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности». Хочу отметить следующее: урок разработан грамотно и интересно. Екатерина Павловна сразу ставит проблему, с которой в течении урока должны справиться ребята и находит пути её решения, виде игры, оформляет и представляет результат. Получается это у неё здорово. Я, обязательно, применю этот проект урока в своей практике.

    ОтветитьУдалить
  30. Я, Гергеленко Татьяна Васильевна, посмотрела разработку урока Вилявиной Е.П. «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности».
    Мои впечатления: урок отличный, проект толковый, поставлены три цели: образовательная, воспитательная, развивающая; присутствуют все основные этапы урока :
    организационный момент, устная работа, индивидуальная работа с учащимися( карточки-формулы). Урок проходит в виде игры « Математическое ралли». В конце урока цели достигнуты. Непременно, возьму этот проект урока на вооружение. Желаю Екатерине Павловне крепкого здоровья и дальнейших успехов в работе.

    ОтветитьУдалить
  31. Я, Медведева Юлия Васильевна посмотрела и изучила проект урока Вилявиной Е.П. «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности».
    Отмечаю: урок понравился, особенно такие моменты как мозаика , гонки по пересечённой местности, «Составим карту гонки математического ралли», «Проверим местность», «Финиш». На экране и на доске заготовлены примеры, и кто из учащихся первым поднимет руку, тому предоставляется возможность выбрать пример для решения. Этот демократический приём всегда нравится ученикам. Понравился он и мне тоже.

    ОтветитьУдалить
  32. Я, Тарбоновская Лидия Михайловна, познакомилась с проектом урока Вилявиной Е.П. «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности».
    Урок понравился, применю его как обобщение темы, возьму этот конспект полностью без изменений. Особенно отметить хочу мозаику, когда учитель выбирает из каждого экипажа по одному ученику. Им предлагается из разноцветных геометрических фигур сложить геометрическую иллюстрацию доказательств формул квадрата суммы и квадрата разности.

    ОтветитьУдалить
  33. Я, Кондратьев Сергей Сергеевич, « познакомился», с проектом урока Вилявиной Екатерины Павловны «Применение формул сокращённого умножения» и отмечаю следующее: идея замечательная: урок представлен в виде пресс-конференции. Ученики-это работники научно-исследовательского института, а некоторые из них корреспонденты различных изданий, задающие вопросы на которые им хотелось бы получить полные и понятные ответы. Екатерина Павловна раскрывает эту задумку на уроке математики , а я могу эту идею использовать на уроке биологии, естественно, задания будут носить биологический характер. Мне проект, очень, понравился!

    ОтветитьУдалить
  34. Я, Кромм Александр Вениаминович, хочу написать отзыв на проект урока Вилявиной Екатерины Павловны «Применение формул сокращённого умножения»:
    Вилявина Е.П. в начале урока обозначает сразу несколько целей, которые достигнуты в конце урока, указывает оборудование, применяемое на уроке, соблюдены все этапы урока, применяются индивидуальные карточки. Это всегда нравится ребятам. Замечательно то, что урок проходит в игровой форме. Подростки здесь входят в роль взрослых людей, примеряя профессию корреспондентов. Обязательно использую эту разработку на своих уроках!

    ОтветитьУдалить
  35. Я, Токарев Степан Викторович посмотрел конспект урока Вилявиной Екатерины Павловны «Применение формул сокращённого умножения» и отмечаю: урок мне , очень, понравился, замечательная игровая форма. Особенно заинтересовало место в разработке, где раздаётся звонок и звучит голос корреспондента журнала «Математика для школьников»: какие формулы сокращённого умножения вы знаете, для чего они нужны и в каких случаях их используют?.Этот урок, естественно, отличается от обычного, заурядного урока! Желаю Екатерине Павловне дальнейших успехов в педагогической деятельности и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  36. Я, Гондарёв Фёдор Петрович хочу сообщить следующее по поводу просмотренного мною урока Вилявиной Екатерины Павловны «Применение формул сокращённого умножения» : урок, проведённый в виде пресс-конференции, где ученики- работники научно-исследовательского института, занимателен как для учителя, так и для учащихся.Если просто и обычно предложить ребятам решить несколько уравнений из ГИА , то не все сразу «бросятся» выполнять это задание. Но ,если сделать так как предлагает Екатерина Павловна: в редакцию обращается корреспондент журнала «Квант»-у нас проблема. При решении уравнения из издания ГИА получается разные корни. Помогите найти правильное решение!. и т.д. Проект урока мне понравился, я применю его в своей практики.

    ОтветитьУдалить
  37. Я, Васильева Вера Александровна комментирую урок Вилявиной Екатерины Павловны «Применение формул сокращённого умножения» : урок понравился, хотя не по моему профилю, но я использовала идею Вилявиной Е.П. и почти ,полностью взяла всю разработку этого проекта , заменив задания математические на химические.
    Благодарю Екатерину Павловну за хороший проект!

    ОтветитьУдалить
  38. Я, Тутаринова Нина Анатольевна рассмотрела проект урока Вилявиной Е.П. «Значения синуса, косинуса и тангенса 30, 45, 60 гр.» и сообщаю: урок интересный, грамотный, идея замечательная. Ребята предложенными способами быстрее запоминают значения тригонометрических функций. Хочу использовать этот проект на своём уроке. Благодарю Екатерину Павловну за хороший урок!

    ОтветитьУдалить
  39. Я, Смирнова Ирина Михайловна, учитель математики по поводу рассмотренного проекта урока Вилявиной Е.П. «Значения синуса, косинуса и тангенса 30, 45, 60 гр.» сообщаю: Екатерина Павловна ставит в начале урока перед классом и перед собой в первую очередь три цели: образовательную, развивающую, воспитательную, обозначает тип урока-изучение нового материала, у неё имеется и этап повторения пройденного материала, а затем она переходит к объяснению нового материала в оригинальной форме. Урок мне понравился, спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  40. Я, Емельянова Татьяна Григорьевна хочу отметить проект урока Вилявиной Е.П. «Значения синуса, косинуса и тангенса 30, 45, 60 гр.» : идея замечательная, урок нестандартный, материал учащиеся запоминают лучше, чем на обычном уроке. Применив способ, который не описывается в учебнике по нахождению значений тригонометрических функций ребята могу легко най ти значение этих функций для 90; 0 гр.т. е. расширить таблицу значений тригонометрических функций самостоятельно!

    ОтветитьУдалить
  41. Я, Тунгулуков В. С. по поводу урока Вилявиной Е.П. «Значения синуса, косинуса и тангенса 30, 45, 60 гр.» констатирую: урок нужный, значения тригонометрических функций ученики не всегда все запоминают, а они необходимы как на алгебре, геометрии, так и при решении некоторых физических задач. Я на своих уроках применю, если не весь конспект, то его главные элементы обязательно.

    ОтветитьУдалить
  42. Я, Козачкова Елена Дмитриевна посмотрела проект урока Вилявиной Е.П. «Значения синуса, косинуса и тангенса 30, 45, 60 гр.» и сообщаю: Урок построен хорошо, выдержаны все этапы урока, указан тип урока, есть и эпиграф ,что тоже не мало важно для организации внимания учащихся. Екатерина Павловна объясняет как с помощью простой формулы , не указанной в учебнике можно рассчитать значения тригонометрических функций, а также показывает как это можно сделать при помощи руки. Эти знания могут ребят выручить при сдачи экзаменов.

    ОтветитьУдалить
  43. Испытала истинное удовольствие, побывав на уроке-концерте «Осуждён я на каторге чувств». Это великолепно!

    ОтветитьУдалить
  44. С.Есенин любил и был любим!А это здорово! Об этом сегодня мы слушали стихотворения и песни, наслаждаясь исполнением обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо всем! Уходить не хочется!Очень понравилось! Грамотно, красиво, интересно!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за сказку! Это чудо! Давно не испытывали такого удовольствия!Наши дети-артисты! Наталия Викторовна, низкий Вам поклон!

    ОтветитьУдалить
  47. Много интересного и нового узнали об А.П.Чехове. Будем продолжать изучать его творчество!

    ОтветитьУдалить
  48. .Испытала истинное удовольствие, побывав на фестивале. Это великолепно!

    ОтветитьУдалить
  49. Дети- наше будущее! Астрахань-наша Родина! А вместе мы одно целое! Так пусть процветает наш город и будут счастливыми дети! Спасибо за праздник!

    ОтветитьУдалить
  50. Наталия Викторовна! Вы мастер своего дела! Сегодня мы вместе с родителями и преподавателями побывали на улицах родного города, послушали стихотворения наших обучающихся и испытали истинное удовольствие. Спасибо Всем!

    ОтветитьУдалить
  51. В наше время проблема экологического воспитания вышла на первый план и ей уделяют всё больше внимания. Почему эта проблема стала актуальна? Причина - в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто наносит вред природе и загрезняет её, был когда-то ребёнком. Вот почему так велика роль экологического воспитания именно с раннего детства. В своём творческом проекте Ольга Александровна с помощью сказки смогла показать детям какой вред приносят бытовые отходы, учит бережно относиться к природе. Дети с удовольствием принимали активное участие в показе сказки, были артистичны и эмоциональны.

    ОтветитьУдалить
  52. Экологическаяя сказка "Сказ о том как три умельца из мусора пользу извлекли" мне очень понравилась. Дети - артисты выступали очень эмоционально и радостно. Им было интересно и познавательно, ведь через сказку воспитатель и дети показали какой вред наносят бытовые отходы окружающей среде. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Такая экологическая сказка как сказ об умельцах делает обычное занятие разнообразным и занимательным. Именно так лучше запоминается материал. Это исключает сухость и монотонность занятия. А ещё, что тоже не мало важно развиваются творческие способности каждого ребёнка. К каждому персонажу отлично подобрана музыка, танец и костюм. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Сказка мне понравилась тем, что воспитатель Комолова О. А ненавязчиво в форме игры дала необходимые знания детям. Краткость, простота сюжета и в то же время разнообразие героев делает сказку интересной и красочной.

    ОтветитьУдалить
  55. А мне понравились костюмы, декорации и атрибуты для сказки, которые Ольга Александровна вместе с детьми и их родителями сделали сами своими руками. А самое главное добродушная и радостная атмосфера которая была на репетициях сказки.

    ОтветитьУдалить
  56. «Плотность такого урока составляет 80 – 90%, все дети в течении урока находятся в постоянном движении, что очень важно для урока физической культуры.»

    ОтветитьУдалить
  57. «Для профилактики простудных заболеваний важно включать в урок физкультуры комплексы дыхательной гимнастики, особенно в младших и средних классах, так как они имеют огромный закаливающий эффект и дети меньше болеют.»

    ОтветитьУдалить
  58. «В современной жизни дети подвержены стрессам и введение таких упражнений благотворно влияют на укрепление нервной системы, осанки и других органов и систем организма.»

    ОтветитьУдалить
  59. «Я очень много интересного узнала на этом уроке физкультуры и даже взяла на заметку несколько упражнений для себя».

    ОтветитьУдалить
  60. «Урок очень насыщенный, плотность урока высокая. Интересно, что измерением пульса можно узнать физическую нагрузку для детей определенного возраста».

    ОтветитьУдалить
  61. «Здоровьесберегающие технологии очень важны в современной школе. Они помогают детям адаптироваться в окружающем мире. При помощи них дети заняты всевозможными конкурсами, соревнованиями, выездами на природу и т.д. Для улицы у них просто нет времени».

    ОтветитьУдалить
  62. «Мы очень рады, что у нас есть такая программа. Нам это очень нравиться, очень много различных упражнений на разные группы мышц, что способствуют красивому телосложению".

    ОтветитьУдалить
  63. «Целью здоровьесберегающих технологий является подготовка детей к школе жизни, улучшение здоровья детей, а это самое главное".

    ОтветитьУдалить
  64. «Здоровьесберегающие технологии тесно связаны со всеми направлениями деятельности школы – учебной , воспитательной, внеклассной, внешкольной. Эти технологии присутствуют в работе каждого преподавателя физической культуры, так как самое главное для нас – это здоровье наших учащихся».

    ОтветитьУдалить
  65. По теме были проведены различные виды работ, цели урока достигнуты, учитель привлёк всех ребят, дети активно работали на уроке. И даже поработали в творческой лаборатории.

    ОтветитьУдалить
  66. Урок очень понравился, ребята работали слаженно, творчески, учитель использовал игровые моменты в уроке. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  67. Ажаханова Э. И. проявила знания ИКТ, учащиеся получали информацию с экрана. Детям было интересно. Оценки ребята получили по компьютеру

    ОтветитьУдалить
  68. Очень много разнообразных видов работ, дети отвечали и у доски, и с места, и учительница привлекла к работе консультантов, которые являются непосредственно помощниками Эльмиры Избасаровны. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  69. Сегодня дети показали очень хорошие знания по данной теме, в этом постаралась Эльмира Избасаровна, которая всё сделала для того, чтобы ребятам не было скучно на уроке. Дети постарались и получили хорошие результаты. Урок понравился.

    ОтветитьУдалить
  70. Учитель Ажаханова Э.И. , ставя перед собой цель - расширить знания ребят в области сказки, сделала больше, каждый ученик именно сегодня почувствовал себя сказочным героем, побывав в сказочной стране!

    ОтветитьУдалить
  71. Тема внеклассного мероприятия раскрыта, цели достигнуты. Эльмира Избасаровна, ведя детей в сказочный мир, сама стала волшебной феей. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  72. Хочется поблагодарить коллегу за интересный, богатый материал. Отрадно видеть, что урок не прошёл напрасно. Ещё долго дети и их родители не хотели покидать мир сказки.

    ОтветитьУдалить
  73. Викторина очень интересная. Ребята вспомнили много сказок: и народные, и авторские. Приятно, когда проходит время, а дети помнят и героев, и сказку. Вдвойне приятно, когда дети и учитель стараются, а к ним на помощь бегут родители! Вот это союз!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Сегодня впервые почувствовала себя ребёнком. Эльмира Избасаровна заставила всех нас окунуться в мир детства, пообщаться с литературными героями. Викторина очень интересная. А главное, дети работали с большим энтузиазмом!

    ОтветитьУдалить
  75. Ажаханова Э. И. организовала работу по обобщению материала по данной теме, сформировала умение творчески работать с пословицами и поговорками о языке. Все ребята на уроке были активны. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  76. Эльмира Избасаровна провела беседу о языке, показав, что это не только средство общения, но и средство выражения своих чувств, эмоций. Воспитала культуру общения.
    В русском языке есть тайны, которых нет в языках других народов.

    ОтветитьУдалить
  77. Эльмира Избасаровна показала богатство и красоту русского языка, заставила задуматься об уникальности родного языка, привила любовь и уважение к традициям национального языка.

    ОтветитьУдалить
  78. Эльмира Избасаровна связала тему классного часа с богатством и красотой нашей уникальной реки Волги. Провела «исследовательскую» работу, где ребята показали умение работать с темой, основной мыслью текста, находить художественные средства языка. Ребята были очень активны на уроке. Всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  79. В уроке мне понравилось работать по вопросам викторины «Люби и знай свой отчий край». Эльмира Избасаровна подобрала для класса очень интересные задания о важности связи языка с родным краем.

    ОтветитьУдалить
  80. Учитель Ажаханова Э. И. озвучила в своем докладе формы нестандартного урока, изучила педагогическую литературу по данной проблеме, особенности обучения, раскрыла урок, который включает в себя различные приемы и методы обучения.

    ОтветитьУдалить
  81. Эльмира Избасаровна ознакомила с методическими аспектами использования игры в обучении, выявила общие характеристики нетрадиционных форм организации деятельности на уроке.

    ОтветитьУдалить
  82. Ажаханова Э. И. выявила степень влияния нетрадиционных форм обучения на формирование различных навыков учащихся. Нестандартные уроки следует использовать как итоговые при обобщении и закреплении знаний и умений учащихся.

    ОтветитьУдалить
  83. Ажаханова Э. И. не только ознакомила с формами нестандартного обучения, но и акцентировала внимание на том, что воспитание учащихся должно проходить в атмосфере добра, творчества, радости.

    ОтветитьУдалить
  84. Эльмира Избасаровна показала, что нестандартные формы обучения обогащают учащихся новыми впечатлениями, придают уроку привлекательность, создавая положительный психологический климат в классе, способствуют лучшему запоминанию материала, активизируют память и развивает личность ребенка, повышают мотивацию учащихся к учению.

    ОтветитьУдалить
  85. Урок в 9 классе по лирике А.С.Пушкина очень понравился. Цели урока достигнуты. Учитель Ажаханова Э.И. охватила весь класс, дети самостоятельно делали выводы.

    ОтветитьУдалить
  86. Умело и плавно учитель переходил с одного этапа урока в другой. Очень понравились видеоролики.

    ОтветитьУдалить
  87. Казалось бы, слова и выражения просты, но как глубоко раскрывают суть урока.

    ОтветитьУдалить
  88. Урок очень познавательный. Сегодня Пушкина я увидел с другой стороны. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  89. Пушкин многогранен. Эльмира Избасаровна подготовила богатый материал о поэте, который сопровождается различными сообщениями ребят.

    ОтветитьУдалить
  90. Натальей Павловной ведется большая работа по устройству учащихся на предвыпускную практику. Она очень четко заранее планирует свою работу, поэтому у нее не возникает больших проблем с дальнейшим трудоустройством выпускников. Приму ее доклад к сведению, надеюсь использовать в своей работе ее планы.

    ОтветитьУдалить
  91. Наталия Павловна зарекомендовала себя грамотным, перспективно работающим специалистом, обладающим хорошими деловыми качествами. Разработанный ее доклад лучшее этому подтверждение. Она по всем правилам организует работу по составлению перечня УПР учащихся, проводит занятия производственного обучения на высоком уровне.

    ОтветитьУдалить
  92. Красноженова Н.П. умело ведет психологическую подготовку учащихся к производственной практике. Из доклада видно, что она знает, как выявить, где лучше всего организовать обучение, проводит оценку соответствия рабочих мест требованиям охраны труда ТБ, составляет графики контроля прохождения производственной практики каждым учащимся и умело его регулирует. Не было случая, чтобы какой-либо учащийся из ее группы не прошел в полном объеме производственную и не набрался нужного опыта.

    ОтветитьУдалить
  93. Наталия Павловна большое внимание уделяет сдаче учамися итоговых квалификационных экзаменов. В своем докладе она об этом подробно излагает. А я видел и на ее практике, как она это осуществляет. Учащиеся заблаговременно выполняют свои письменные квалификационные работы, усердно готовятся к их защите. В день защиты они бывают опрятны, дисциплинированны и хорошо подготовленными. На задаваемые комиссией вопросы, они дают правильные ответы. Мастеру не приходится за них краснеть. Так держать, Наталия Павлона!

    ОтветитьУдалить
  94. Я являюсь методистом в ОГОУ НПО ПУ-26 и мне хочется похвалить мастера п/о Красноженову Н.П. за выполняемую ею работу. Она грамотный в своем деле специалист, строго выполняет всюпоставленную перед ней работу. Ее занятия по производственному обучению проходят на должном уровне. Документация оформляется вовремя. В своем докладе она подробно излагает этапы своей работы.

    ОтветитьУдалить
  95. Мнения об открытом уроке могут быть диаметрально противоположны даже у двух одновременно смотрящих, это зависит от внутренних установок (казнить/помиловать) и педагогических убеждений (классика/новаторство). Обязательно нужно обратить внимание на четкость организации, фиксацию внимания учащихся на каждом этапе урока. Очень важно, что Наталия Павловна использует в своей работе ИТК. Мне урок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  96. Да, это задание не из легких, т.к. пришлось анализировать ранее невиденное, но когда увидела этот урок, благодаря презентации и интересно подготовленному материалу, то поняла, что урок и для меня интересен и познавателен. Сразу после этогоя бы и сама хотела выполнять задания такого урока. Так что, Наталия Павловна, вы пробудили во мне интерес!

    ОтветитьУдалить
  97. От качества учения зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся, что имеет большую ценность в профессиональном образовании. Урок Красноженовой Н.П. действительно заслуживает высокой оценки. Цели урока полностью выполнены. Для учащихся он был интересен на всех этапах. Ребята приобрели на этом занятии необходимые навыки по первичной обработке овощей.

    ОтветитьУдалить
  98. На своем уроке Наталия Павловна использует дифференцированный подход к учащимся с помощью разработанных инструкционно-технологических карт, помогает учащимся освоить рациональные приемы и способы осуществления рабочих операций, строго следит за выполнением правил ТБ, приучает учащихся к самостоятельности.

    ОтветитьУдалить
  99. На своем уроке Наталия Павловна успешно соединяет теорию с практикой. Задания для учащихся изложены четко, с учетом особенностей учащихся, грамотно изложены. Научность содержания заданий соответствует современным достижениям.

    ОтветитьУдалить
  100. Посмотрела урок, подготовленный Красноженовой Н.П. с использованием компьютерного диапроектора. Понравилось, ново в нашей практике, интересно. Информационно-компьютерные технологии позволяют на качественно новом уровне реализовать принцип наглядности обучения, а так же рационально организовать рабочее время преподавателя и учащихся на уроке, повышается интерес учащихся к такому уроку.

    ОтветитьУдалить
  101. Мне хорошо запомнился медиа-урок на тему «Виды теста» преподавателя Красноженовой Н.П. С помощью интерактивной доски преподаватель приобретает мощный инструмент для создания высокого эстетического оформления урока. Еще один плюс заключается в том, что учащиеся могут дома повторить изученный материал не только по учебнику, но и пользуясь домашним компьютером.

    ОтветитьУдалить
  102. Думаю справедливо, что медиа-урок, подготовленный Красноженовой Н.П. занял 1-е место во внутриучилищном конкурсе. Урок интересный, запоминающийся. Компьютерная поддержка учебно-познавательной деятельности учащихся позволяет значительно повысить активность общения преподавателя с учащимися между собой, поэтому значительно увеличивается роль преподавателя в управлении учебно-познавательной деятельности учащихся.

    ОтветитьУдалить
  103. Буду брать пример с преподавателя Красноженовой Н.П. В скором будущем подготовлю свой урок с использованием мультимедийных технологий. Тем более, что в нашем училище есть для этого вся база. Учащимся это нравится, им интересно, поэтому и новый материал они будут усваивать гораздо лучше.

    ОтветитьУдалить
  104. С использованием ИКТ повышается интерес учащихся к урокам с использованием компьютерного диапроектора. Информация с экрана монитора воспринимается ими намного лучше, чем печатная книжная информация. Учащиеся на уроке у Наталии Павловны были более увлеченными тем, о чем говорил преподаватель. Урок прошел на высоком уровне.

    ОтветитьУдалить
  105. Урок Татьяны Петровны богат по содержанию, оригинален по форме и методам обучения. Используя разнообразные подходы в обучении, учитель активно выявляет и использует их скрытые резервы. Учитель закладывает глубокие и всесторонние знания, обучает умению учиться, мыслить, формирует активность и самостоятельность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  106. На уроке дети работают в парах, учатся находить сообща тему текста и его основную мысль, исследуют слова и пытаются определить в каких случаях записаны слова, предложения, тексты. Какова тема и основная мысль записанных, либо придуманных текстов. Дети учатся друг у друга мыслить и излагать правильно свои мысли.

    ОтветитьУдалить
  107. Очень понравился урок своей исследовательской работой, дети искали слова, составляли предложения по заданной теме, составляли общий текст, это и было итогом исследования – творческая работа, где учитель не забыл о правилах правописания, на уроке они проходили красной нитью.

    ОтветитьУдалить
  108. Понравилась интеграция на уроке, связь с литературой, где дети постоянно работали с учебником, находили эпитеты, сравнения, олицетворение.

    ОтветитьУдалить
  109. Очень яркий эмоциональный урок, прекрасная презентация, музыкальные моменты в уроке. Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания предмета. Дети с увлечением работают на уроке. Царит атмосфера творчества, познания нового материала. Речь учителя грамотная, выразительная, ученики с полуслова понимают своего учителя. Чудесно прошла рефлексия: что я узнал нового, что запомнил, чему удивился, над чем задумался. Большое спасибо за урок.

    ОтветитьУдалить
  110. Урок мне понравился. Учитель, используя ЦОР, сделал урок более наглядным и интересным. А история Астраханского края, применяемая на уроке, очень заинтересовала ребят.

    ОтветитьУдалить
  111. Учащиеся активно участвовали в уроке, проявляли при этом качества: активность, ответственность, самоконтроль, самодисциплину, умения правильно излагать мысли.
    Материал научный, но и в то же время доступный для уч-ся.
    На уроке атмосфера доверия, доброжелательности способствовали проявлению личностных качеств. Формировались такие качества, как ответственность, организованность.
    Успешному решению задач способствовало чередование видов деятельности на уроке: прослушивание сообщений, исследовательская работа, словарная работа, работа по схемам, выполнение заданий в формате ГИА, самостоятельная тестовая работа.
    Учащиеся самостоятельно формулируют выводы.
    Использование краеведческого материала на уроке способствовало воспитанию бережного отношения к наследию прошлого.
    Организована рефлексия в конце урока.
    Я считаю, что все потенциальные возможности занятия были использованы.
    Это был современный урок, так как
     направлен на формирование личности,
     уч-ся передана часть функций учителя (оценка, постановка целей),
     сотрудничество, сотворчество уч-ся и учителя,
     учитель – организатор деятельности уч-ся.

    ОтветитьУдалить
  112. Урок мне понравился. Работаю в этом же классе, увидела ребят с другой стороны.

    ОтветитьУдалить
  113. Интересный урок. Понравилась презентация, выполненная на краеведческом материале.
    МО учителей русского языка Камызякского района.
    Хороший, методически правильно построенный урок, показана систематическая работа учителя и учащихся по подготовке к ГИА, ЕГЭ.

    ОтветитьУдалить
  114. Урок понравился. Материал излагается в соответствии с программой, используется дифферинцированный подход, мастер развивает самостоятельность.

    ОтветитьУдалить
  115. Хорошо. План урока реализован в полном объеме. В ходе урока применяются различные дидактические материалы. В процессе урока учитель дополняет и углубляет ответы, стимулирует их на активное сознательное освоение.

    ОтветитьУдалить
  116. Целесообразно распределено время по частям урока. Мастеру удается вовлечь всех учащихся в учебно - производственный процесс. Возьму кое- что для своей работы.

    ОтветитьУдалить
  117. Темп урока достаточно высокий. Учащиеся понимают сущность выполняемых операций. Мастер владеет методикой преподавания.

    ОтветитьУдалить
  118. Из урока видно, как полученные знания, умения и навыки применяют учащиеся на практике. Внешний вид мастера, манера держаться, педагогическая культура, умение управлять коллективом вызывает уважение. Использование ТСО и компьютерных технологии способствуют эффективному усвоению учебного материала.

    ОтветитьУдалить
  119. Тесты выстроены в определенной последовательности, что обеспечивают комплексное развитие памяти, внимания, развивает интуицию, нестандартное творческое мышление.

    ОтветитьУдалить
  120. Автором разработана спецификация учебных элементов, включающая полный перечень тем по предмету. Тестовые задания содержат основные обобщающие учебные элементы. В комплект входят задания 1 -3 уровня усвоения учебной информации. Задания изложены четко, с учетом особенностей учащихся. Ответы на вопросы идентичны. Вопросы грамотно изложены.
    Научность содержания тестовых заданий соответствует современным достижениям.

    ОтветитьУдалить
  121. Положительно то, что дан пакет тестовых заданий, в том числе и итоговых. Задания имеют форму задачника, что тоже повышает их практическую значимость.

    ОтветитьУдалить
  122. Представленный тест является завершающим по данному курсу.
    Материал очень грамотно выстроен методически, носит комплексный, высоко профессиональный характер.

    ОтветитьУдалить
  123. Работа носит творческий характер, все приведенные расчеты систематизированы в таблицы и хорошо проиллюстрированы. В целом тестовые задания соответствуют предъявленным требованиям и могут быть использованы для оценки учащихся.
    .

    ОтветитьУдалить
  124. Доклад затрагивает важную педагогическую тему, т.к. средства обучения способствуют усвоению знаний, выработке навыков организации самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время, активизации процесса обучения и его тесной связи с жизнью. Тема доклада раскрыта в полной мере. Хорошо.

    ОтветитьУдалить
  125. Содержание работы полностью раскрывает выбранную тему и отличается высокой степенью актуальности, сформулированные автором задачи, решены в полном объеме. Выполненная работа свидетельствует о хорошем знании автором средств и методов обучения.

    ОтветитьУдалить
  126. Доклад содержит основные методы и способы применения средств обучения на уроках. В работе в полной мере раскрыты вопросы использования, как традиционных средств обучения, так и современных информационных технологии. Содержание доклада раскрыто достаточно хорошо.

    ОтветитьУдалить
  127. Теоретические выводы и практические предложения по исследуемой проблеме вытекают из содержания работы, аргументированы, полученные результаты исследования значимы и достоверны, высока степень самостоятельности автора, работа носит творческий характер.

    ОтветитьУдалить
  128. Работу отличают четкая структура, завершенность, логичность изложения, оформление работы, соответствует предъявляемым требованиям. Содержание доклада излагается легко и доступно.

    ОтветитьУдалить
  129. Прежде всего, хочу поблагодарить Валентину Павловну за актуальность темы! Я согласен с тем, что проведение уроков с игровыми технологиями в производственном обучении играют очень важную роль. Думаю, что каждый урок можно сделать в виде игры и сделать это вполне реально. Надо только захотеть.

    ОтветитьУдалить
  130. Отличный, ёмкий, и конкретный материал доклада! Тема роли игры в жизни человека по мере его развития популярна - была, есть и будет. Тема Вашего доклада актуальной и значимой в наши дни, по данной теме написано очень много методической литературы, Ваша является конкретным примером! Замечательный материал. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  131. Я согласен с тем, что игровая форма обучения создает хорошую мотивацию, которая выступает как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  132. Многое уже использую в своей работе игровые технологии, особенно при изучении рутинных тем. Они снимают напряжение, усталость и повышают интерес. Данный доклад отразил все преимущества данной технологии. Спасибо, что делитесь своими мыслями по этой теме. Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  133. Современный урок требует основательной подготовки мастера (преподавателя), поэтому на помощь приходят игровые технологии, которые актуальны во все временна. Творчески работающие педагоги стараются заинтересовать учеников, создать комфортные условия для обучения. Поэтому раскрытая тема доклад на сегодня хорошее теоретическое подспорье для каждого сотрудника образования.

    ОтветитьУдалить
  134. Актуальность данного урока не вызывает сомнения, поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения игровыми технологиями мастера производственного обучения строительных специальностей в училище является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед мастером.

    ОтветитьУдалить
  135. Урок Кораблиной В. П. посвящен изучению темы «Подготовка поверхностей под окраску водными составами», который проходит в игровой форме, где учащиеся выполняют работу в звеньях при организации контроля знаний, умений и навыков учащихся со стороны мастера.

    ОтветитьУдалить
  136. Мастером проведена серьезная работа по подготовке и проведении урока. Основной задачей которого была функций обратной связи или контроля при обучении строительному процессу учащихся. Немаловажным является и то, что Кораблина В. П. провела урок в игровой форме, которая сделала его насыщенным, интересным и познавательным.

    ОтветитьУдалить
  137. Так как сегодня мастер п/о в училище перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им. Данный урока является наглядным примером.

    ОтветитьУдалить
  138. Спасибо за готовый разработанный материал. Ваш урок прошел очень «живо», интересно, с соблюдением всех средств по подготовки производственного урока.

    ОтветитьУдалить
  139. Валентина Павловна, спасибо Вам за проделанную работу по проекту «Моя профессия, в прошлом, настоящем и будущем». Было очень интересно познакомиться с основными аспектами Вашей деятельности по подготовке специалистов. Наглядно проиллюстрированные результаты обучения учащихся демонстрирует развитие их творческого потенциала.

    ОтветитьУдалить
  140. Ваш проект хорошо отражает значимость и востребованность вашей профессии в настоящее время. Желаем Вам творческих успехов и дальнейших перспектив!

    ОтветитьУдалить
  141. Интересный, насыщенный материал проекта, можно использовать в качестве наглядного пособия для проведения по профориентации в общеобразовательных учреждениях. Спасибо за подготовленный материал!

    ОтветитьУдалить
  142. Часто встречаешься с тем, что дети кроме профессий родителей, не знают никаких. Данный проект расширит их кругозор и поможет самостоятельно решать познавательные задачи при выборе будущей специальности. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  143. Данный проект дает представление о профессии, что имеет огромное значение при выборе профессии «мастер строительных и отделочных работ» и оценить перспективы развития творческого и профессионального самосовершенствования в будущей практической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  144. Мне понравился доклад в ней подробно раскрыты методы планирования воспитательной работы. Автор отмечает вечные проблемы воспитательной работы, на какие аспекты нужно обратить особое внимание.

    ОтветитьУдалить
  145. Автор доклада советует при составлении плана воспитательной работы обращать особое внимание на потребности детей.

    ОтветитьУдалить
  146. Автор советует обратить внимание на внеклассное воспитание учащихся, на эстетическое воспитание, согласование воспитательных процессов с родителями учащихся, учитывать их мнение.

    ОтветитьУдалить
  147. В докладе отражены вопросы правильного составления плана воспитательной работы, уделять внимание актуальным темам воспитания, воспитания патриотизма.

    ОтветитьУдалить
  148. Автор ссылается на педагогику воспитания молодежи, учитывает современные требования воспитания, воспитания патриотизма, трудового воспитания, эстетического воспитания и необходимости помощи родителей учащихся.

    ОтветитьУдалить
  149. «..Урок понравился. Просто, наглядно. Урок можно легко воспроизвести или взять за основу. Можно было бы использовать видеофрагменты… Желаю успехов»

    ОтветитьУдалить
  150. «… Материал, подобранный преподавателем, познавательный, лёгкий для восприятия. Учащимся предлагается решить производственные ситуации, с которыми они могут столкнуться в практической деятельности…»

    ОтветитьУдалить
  151. «…Традиционный урок, достаточно хорошего уровня. Изучение материала построено на основе демонстрации основных производственных работ, поэтому у учащихся не было проблем при выполнении практической части…»

    ОтветитьУдалить
  152. «…В целом урок прошёл плодотворно. Были использованы разные виды деятельности учащихся: фронтальный устный опрос, решение качественных задач, выполнение практической части, закрепление пройденного материала…»

    ОтветитьУдалить
  153. «…Очень неплохо! Урок насыщен работой учащихся, они не пассивные слушатели. Теория эффективно сочетается с практикой, организована продуктивная обратная связь. Использование групповой работы способствует усилению активности, самостоятельности и творческой деятельности учащихся…»

    ОтветитьУдалить
  154. Урок мне понравился. Все этапы урока взаимосвязаны, урок построен методически правильно. На уроке присутствовала разноуровневая самостоятельная работа.

    ОтветитьУдалить
  155. Задания, предложенные в ходе урока, соответствовали данной теме. Учителем проведена большая работа над картиной И.Грабаря «Февральская лазурь». Много познавательного материала об авторе картины и её создании.

    ОтветитьУдалить
  156. Спасибо за урок. Хорошо была проведена словарная работа, работа по развитию речи учащихся. В интересной форме подведён итог урока.

    ОтветитьУдалить
  157. Хороший урок, методически построен верно. Вид заданий соответствует данной теме. Урок познавательный, много интересного материала. В ходе урока учащиеся сами высказывали своё отношение к картине и знакомились с необычными природными явлениями.

    ОтветитьУдалить
  158. Мне понравилась работа над картиной, работа с текстом «Зимнее цветение» Грамотно подобран материал для разноуровневой самостоятельной работы. Работа с репродукцией картины соответствовала развитию речи. В необычной форме предложен итог урока.

    ОтветитьУдалить
  159. Автор урока, Кораблина Валентина Павловна, мастер производственного обучения по профессии «Мастер строительных отделочных работ», очень подробно описала технику выполнения оклейки поверхностей обоями. Урок был проведен в доступной для учащихся форме, с применением игровой технологии.

    ОтветитьУдалить
  160. Данная тема урока полезная. Каждый для себя что-то возьмет или от чего-то откажется - тоже результат! :))

    ОтветитьУдалить
  161. Тема объяснена внятно и рассудительно. Мастер не только объяснил, но и наглядно показывал технологию выполнения работ по оклейке поверхностей. Возникающие вопросы в процессе объяснения сразу же разбирались, уточнялись.

    ОтветитьУдалить
  162. Большое спасибо за интересный урок! С удовольствием познакомилась с технологией ведения мультимедийного урока. Это то, что нужно нашим педагогам.

    ОтветитьУдалить
  163. Уважаемая Валентина Павловна! Отличный, ёмкий, неутомляющий и конкретный материал урока! Тема «Технология оклеивания поверхностей обоями» очень популярна, актуальна - была, есть и будет. Особо порадовало использование мультимедийных технологий на уроке. Замечательный материал. Большое спасибо и успехов!

    ОтветитьУдалить
  164. Интересный и увлекательный урок буду использовать в своей практике большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  165. Огромное спасибо за такой интересный урок хочу воспользоваться вашим уроком.

    ОтветитьУдалить
  166. Обязательно возьму все на заметку хочу поблагодарить вас за урок все доступно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  167. Мне очень понравился ваш урок все цели достигнуты большое вам спасибо.

    ОтветитьУдалить
  168. Майра Хибединовна спасибо за такие уроки очень интересные доступные и увлекательные.

    ОтветитьУдалить
  169. Спасибо за интересное занятие все задачи были использованы.

    ОтветитьУдалить
  170. Очень познавательное занятие охвачены все структуры огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  171. Было очень интересно многое возьму для своих занятий.

    ОтветитьУдалить
  172. Хорошо это занятие использовать на первое сентября детям очень будет интересно спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  173. Спасибо вам большое за такое интересное занятие хочется побольше таких увлекательных уроков.

    ОтветитьУдалить
  174. Очень интересно много песен и стихов спасибо.

    ОтветитьУдалить
  175. Интересное мероприятие очень занимательное.

    ОтветитьУдалить
  176. Очень понравился праздник многое возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  177. Благодарна за такое мероприятие было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  178. Интересно было читать работу все конкретно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  179. Спасибо за работу очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  180. Многое можно взять для работы спасибо все интересно излагается очень актуальная тема в наше время.

    ОтветитьУдалить
  181. Интересная работа большое спасибо все возьму для использования в работе.

    ОтветитьУдалить
  182. Большое вам спасибо за такую интересную работу все это актуально и можно использовать в работе.

    ОтветитьУдалить
  183. Урок построен методически верно. Все этапы урока взаимосвязаны. На уроке была доброжелательная обстановка, дети с удовольствием выполняли задания, предложенные учителем.

    ОтветитьУдалить
  184. Урок очень интересный, содержит много познавательной информации. Особенно понравилась творческая работа, которую выполняли учащиеся. На уроке дети получили интересную информацию о раннецветущих растениях, с которой их познакомили сами обучающиеся.

    ОтветитьУдалить
  185. Урок интересный, яркий. Все задания соответствовали теме урока. Хорошо просматривалась связь между предметами окружающий мир и русский язык. Детям было интересно.

    ОтветитьУдалить
  186. Большое спасибо за урок! Видна огромная работа учителя. Все задания способствуют закреп-
    лению знаний детей по данной теме. Дети на уроке работали активно, с удовольствием выполняли все задания.
    Необычно был подведён итог урока.

    ОтветитьУдалить
  187. Интересно, красочно, увлекательно, подобрана прекрасная наглядность. Дети чётко, выразительно преподносили заранее подготовленный материал о раннецветущих растениях. Все этапы урока выдержаны, урок проведён методически грамотно. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  188. Очень интересный урок. Удачно подобраны иллюстрации в презентации. В приложении готовые карточки - бери и работай. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  189. Урок интересный, содержит познавательный материал.

    ОтветитьУдалить
  190. Спасибо за урок. Учитель развивает интеллектуальные и творческие способности учащихся, познавательный интерес. Присутствует индивидуальная работа. Дети ищут пути экологических проблем.

    ОтветитьУдалить
  191. Красочно, увлекательно, способствует закреплению знаний по данной теме, обеспечивается хорошая включенность детей в работу. Огромное спасибо! Желаю дальнейших успехов в творческом подходе к работе.

    ОтветитьУдалить
  192. Интересно, познавательно. Дети увлечённо работали.

    ОтветитьУдалить
  193. Урок понравился. Все этапы соблюдены. Занятие насыщено различными видами деятельности. Урок сопровождает показ презентации, что соответствует требования проведения современного урок. Спасибо за подробный конспект. Обязательно использую его в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  194. Занятие соответствует заявленной теме. Была заинтересована выбранными методами работы. Спасибо за методическую помощь.

    ОтветитьУдалить
  195. Нечасто встретишь подобные конспекты на такие нераспространённые темы. Для меня ценно было обращение к Астраханскому краю. Это воспитывает патриотизм, любовь к родному краю и стране.

    ОтветитьУдалить
  196. Сценарий очень понравился! Креативно, необычно, живо! Кокурсы подобраны очень умело, к месту. Благодарю за прекрасное занятие!

    ОтветитьУдалить
  197. В наше время особое внимание уделяется охране окружающей среды, поэтому занятие очень актуально и значимо. Я обязательно проведу их со своим классом. Презентация красочна, информативна, занимательна.

    ОтветитьУдалить
  198. С большим интересом просмотрела Ваш конспект занятия. Особенно понравились виды деятельности, применяемые на занятии: лепка, монтаж эмблемы. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить